Стоматология Орловских

п. Воротынск +7 (903) 815-38-88

Стоматологи-терапевты

Мартынова Наталья Сергеевна
Заведующая терапевтическим отделением, стоматолог-хирург, стоматолог-терапевт

Врач стоматолог-терапевт – это передавая линия защиты здоровья зубов человека. Любое лечение заболеваний, связанных с зубами и деснами, предполагает первичный прием и осмотр у зубного терапевта. В стенах ООО «Стоматологии Орловских» в Калуге проведут детальную диагностику, спланируют лечение и помогут решить проблему в кротчайшие сроки.

Когда следует обратиться к стоматологу-терапевту

Запись к специалисту не стоит откладываться, если:

• появилась зубная боль любой интенсивности и локализации;
  • откололась часть зуба;
  • появились трещины на эмали;
  • выпала пломба;
  • наблюдаются эмалевые пятна матового, желтого, бурого цвета;
  • появилась повышенная чувствительность единиц и десен к холодным, горячим, кислым, острым продуктам питания или болевые ощущения при механическом воздействии;
  • воспалились, кровоточат десны.

Записаться на прием к стоматологу-терапевту стоит таже, если появился неприятный запах изо рта, налет или зубной камень.

Какие услуги оказывают стоматологи-терапевты

Непосредственно в кабинете стоматолога можно пройти процедуры по показаниям:

• лечение кариеса. Доктор вскрывает, очищает, обрабатывает кариозную полость, а также проводит пломбирование;
  • очищение и пломбировка корневых каналов;
  • удаление зубного нерва;
  • насыщение эмали фтором (фторирование);
  • отбеливание эмали;
  • профессиональная чистка зубов.

Стоматолог терапевтического профиля также проводит некоторые виды работ по реставрации коронок.

Чем поможет стоматолог-терапевт

Работа стоматолога-терапевта схожа с работой терапевта поликлиник – он на основании осмотра, результатов диагностики, выявленной симптоматики определяет, чем Вы болеете.

При наличии болевых ощущений специалист:

• проведет первичную диагностику;
  • выявит источник боли;
  • проанализирует рентгенограмму;
  • назначит первичный план лечения.

Если боль острая, стоматолог-терапевт:

• сделает анестезию;
  • удалит поврежденные кариесом участки;
  • обработает рабочую зону антисептиком;
  • депульпирует зуб и запломбирует канал;
  • даст рекомендации.

Если отсутствую болевые ощущения, врач:

• на первичном осмотре проведет анализ всех единиц с пометками в карте по состоянию каждой из них, изучит панорамный снимок челюсти;
  • наметит общий план терапии с учетом имеющихся отклонений и пожеланий пациента;
  • при необходимости даст направление на консультацию с профильным специалистам-стоматологам (ортопедом, хирургом и пр.);

Существует ряд заболеваний, лечением которых по причине отсутствия необходимости в стороннем вмешательстве занимается исключительно стоматолог-терапевт. Среди них кариес, пульпит, периодонтит, периостит.

О стоимости услуг стоматолога-терапевта

Специалист оказывает широкий перечень услуг, цена которых будет зависеть от ключевых факторов – вида недуга и сложности терапии, необходимых расходных материалов и количества приемов стоматолога.

Врач не сможет без осмотра определить точную стоимость лечения. Поэтому предстоит провести первичное обследование и определить степень отклонения.

Преимущество лечения в ООО «Стоматологии Орловских»

Восхищенные отзывы наших пациентов – это лучшая похвала за наш кропотливый труд. Нам доверяют благодаря преимуществам стоматологии:

• мы делаем ставку на индивидуальный подход. Мы не практикуем «шаблонное» лечение, всегда выбираем лучший путь с учетом всех слабых и сильных сторон организма и личных пожеланий пациента;
  • мы настоящие профессионалы своего дела. Заключительное решение наших специалистов всегда основано на результатах тщательно проведенной диагностики, анализе клинической картины конкретного случая;
  • мы всегда уверены в своей работе и конечном результате. Применяемые качественные материалы поступают к нам только от производителей, современной оборудование упрощает и улучшает процесс терапии на благо пациенту и врачу.

Не откладывайте здоровье Ваших зубов на завтра, запишитесь на прием к стоматологу-терапевту нашей стоматологии по телефону или в онлайн-режиме.

Запишитесь на
    первичную консультацию

На которой врач проведет диагностику, определит проблему и сможет спрогнозировать срок и сложность лечения

Задайте вопрос